Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 540 хозяевами квартир в разных районах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности прописки и ограждаем потребителей от нерадивых собственников квартир.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется бесконечно разыскивать порядочных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется только для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Чебоксарах? Согласно закону для временного учета фото не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких условиях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 24.04.2025